2 марта в 17:00 Тата Лустас, эксперт, советник по маркетингу и бренд-коммуникациям “LEPS” с 20-летним опытом и более 1000 успешных рекламных кампаний с PepsiCo, AB InBev Efes, Bayer, Pernod Ricard Rouss расскажет о стратегии использования новейших технологий в коммерческой недвижимости.
Так выглядит навигация с дополненной реальностью:
За 1 академический час вы узнаете, как использовать дополненную реальность для монетизации любого коммерческого пространства:
✔ Научитесь использовать новый инструмент для привлечения клиентов: Дополненную Реальность (Augmented Reality, AR)
✔ Создадите дополнительный источник дохода с новейшей технологией
✔ Увеличите продажи с помощью нового уровня оригинальности контента в соц.сетях и СМИ
Бонусы участникам вебинара:
Получите навыки в работе с новейшими технологиями в маркетинге.
Присоединяйтесь сегодня!
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.