ОНЛАЙН-ВОРКШОП "АПГРЕЙД ЛЮБОГО ПРОДУКТА ЗА 45 МИНУТ"

Онлайн — воркшоп от эксперта, советника по маркетингу и бренд-коммуникациям “LEPS” с 20-летним опытом и более 1000 успешных рекламных кампаний с PepsiCo, AB InBev Efes, Bayer, Pernod Ricard Rouss – Таты Лустас

Бизнес 16+

20 февраля в 18:00 Тата Лустас, эксперт, советник по маркетингу и бренд-коммуникациям “LEPS” с 20-летним опытом и более 1000 успешных рекламных кампаний с PepsiCo, AB InBev Efes, Bayer, Pernod Ricard Rouss ответит на самые злободневные вопросы, расскажет  об ошибках и успешных кейсах использования новейших технологий в маркетинге

 

За 1 академический час вы узнаете, как запустить первую рекламную кампанию в дополненной реальности:

✔ Сможете создавать уникальный контент для соц.сетей. с дополненой реальностью

✔ Увеличите продажи с помощью нового уровня оригинальности контента

✔ Привлечете новых подписчиков в инстаграм профиль.

✔ Спланируете контент-план на неделю, две или месяц.

✔ Откроете собственный профиль и профиль бренда в новой соц.сети с аудиторией владельцев хороших смартфонов

 

Бонусы участникам онлайн — воркшопа:

  • Подарок — годовой пользовательский бизнес-доступ на платформу Дополненной реальности
  • Создание уникального креатива для каждого слушателя.
  • Разыграем случайным образом 10 реализаций рекламных кампаний в дополненной реальности

 

Получите навыки в работе с новейшими технологиями в маркетинге.

Присоединяйтесь сегодня! 

Поделиться:

1773 дня назад
20 февраля 2020 18:00–19:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов