20 февраля в 18:00 Тата Лустас, эксперт, советник по маркетингу и бренд-коммуникациям “LEPS” с 20-летним опытом и более 1000 успешных рекламных кампаний с PepsiCo, AB InBev Efes, Bayer, Pernod Ricard Rouss ответит на самые злободневные вопросы, расскажет об ошибках и успешных кейсах использования новейших технологий в маркетинге.
За 1 академический час вы узнаете, как запустить первую рекламную кампанию в дополненной реальности:
✔ Сможете создавать уникальный контент для соц.сетей. с дополненой реальностью
✔ Увеличите продажи с помощью нового уровня оригинальности контента
✔ Привлечете новых подписчиков в инстаграм профиль.
✔ Спланируете контент-план на неделю, две или месяц.
✔ Откроете собственный профиль и профиль бренда в новой соц.сети с аудиторией владельцев хороших смартфонов
Бонусы участникам онлайн воркшопа:
Получите навыки в работе с новейшими технологиями в маркетинге.
Присоединяйтесь сегодня!
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.